Готовность метромоста между станциями «Пыхтино» и «Внуково» — около 80%
Готовность метромоста между станциями «Пыхтино» и «Внуково» — около 80%. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Как рассказал глава Стройкомплекса Андрей Бочкарев, на Солнцевском радиусе смонтировано порядка трети металлических элементов каркаса кровли метромоста через реку Ликову. Мост находится на перегоне между строящимися станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской линии метро.
Сейчас на объекте продолжается монтаж каркаса кровли моста, уложен щебень для устройства верхнего строения его пути, в ближайшее время начнется укладка шпал и рельсов. Строительная готовность сооружения составляет примерно 80%.
Метромост через реку Ликова длиной 460 м на перегоне «Пыхтино – Внуково» нового участка Солнцевской линии станет 12-м по счету и вторым по протяженности в Москве. Мост имеет 23 опоры и 22 пролетных строения.
По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, тоннели на участке продления «желтой» ветки от «Рассказовки» до «Внукова» готовы на 70%.
Пройдены оба однопутных тоннеля от «Рассказовки» до «Пыхтина», 6-метровый щит «Роза» недавно завершил строительство левого перегонного тоннеля между «Пыхтино» и «Внуково», а щит «Наталья» прошел почти половину соседнего правого перегона.
На обеих станциях участка активно ведутся монолитные работы. Также идет вынос инженерных коммуникаций и отделка служебных зон. Основные конструкции на станции «Пыхтино» выполнены на 81%, на «Внуково» их готовность – около 30%.
После ввода нового участка Солнцевской линии длиной порядка 5 км Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.