Афиша в МосквеКультураТеатр

Жизнь – игра: три лучшие постановки «Другого театра»

«Другой театр» в новом сезоне представит вниманию зрителей три спектакля. Даже если вы не поклонник таланта Дмитрия Певцова, Сергея Белоголовцева и Максима Виторгана, есть ряд причин, по которым постановки такого уровня пропускать не стоит.

«Другой» – дочерний театр «Квартета И», а художественным руководителем обоих театров является Сергей Петрейков. Он же сценарист и продюсер фильмов «О чём говорят мужчины», «День радио», «День выборов». И как правильно написал Forbes в статье «Квартет И»: как задушевные разговоры помогли заработать миллионы», вера Сергея Петрейкова в малоизвестный на тот момент «Квартет» сыграла далеко не последнюю роль в его становлении.

«Лунин, или Страна рабов»
Когда: 26 октября в 19:00
Автор: Эдвард Радзинский
Режиссер: Александр Огарев
Цена: 500 – 4000 р.

Героем пьесы Эдварда Радзинского «Лунин, или смерть Жака» — почти в одноименной постановке «Лунин, или Страна рабов» становится Дмитрий Певцов. В роли опального декабриста Лунина, Певцов 20 лет проводит за решёткой в белоснежном сюртуке в стиле милитари, откуда пишет письма – манифесты свободы.

Зрители встретят Певцова — Лунина в амплуа императорского фаворита, а затем опального декабриста за решёткой: такова цена свободы.
Неудачные постановки грешат предсказуемым финалом, а удачные – чередой вопросов, почему Лунина погубили крепкие родственные узы?
Эдвард Радзинский, посетивший генеральную репетицию, признал эту постановку самой сильной из всех. “Танец смерти” и африканский ритуальный барабан равнодушными зрителей не оставит.

«Апокалипсис для флейты»
Когда: 26 октября в 19:00
Автор: Виктор Шендерович

Режиссер: Сергей Белоголовцев, Леонид Тимцуник 
Цена: 750 – 2500 р.

Короткие диалоги, милицейские протоколы, медицинские справки, газетные заголовки и телефонные разговоры – не «о чём?», а «как?» – первое, что удивляет в этой постановке.
Кажется, что персонаж Сергея Белоголовцева, Сырцов, иногда играет роль Джима Керри в “Маске” после первых с ней приключений, не веря реальности. Он “немного не в себе”, ведь ему предстоит решить судьбу человечества и предварительный вердикт весьма неутешителен: «Заключение отрицательное! Ничего у вас здесь не получится…»
Постановка, написаная по повести Виктора Шендеровича «Соло на флейте. Конец света в диалогах и документах», только на первый взгляд может показаться незаконченным произведением, сравнимым, разве что, с «Это настигнет каждого — Ханса Хенни Янна».

«Кто»
Когда: 31 октября в 19:00
Автор: Ариэль Дорфман 

Режиссер: Максим Виторган 
Цена: 500 – 3000 р.

Театральная постановка очень тесно перекликается с кинематографом. В основе сюжета интригующая история: по дороге домой у героя (Андрея Ильина) спускает колесо, незнакомец (Сергей Белоголовцев) подвозит его до дома, вечер заканчивается глубоким сном хозяина дома в спальне с женой, и незнакомца в гостиной. Утро начинается с кляпа во рту и револьвером у виска.

Режиссёр спектакля Максим Виторган так прокомментировал свою постановку:
«В последнее время я регулярно слышу от деятелей самых разных искусств: «мы политикой не занимаемся», «мы – вне политики».  
Интересно, следует ли из вышесказанного, что я – единственный человек в стране, кого мучает вопрос: А не постучит ли она однажды посреди ночи в дверь моего дома?». (Звучит тревожная музыка, все нервно переглядываются.) Несмотря на такое вступление, мой спектакль не является ни манифестом, ни плакатом, это вполне традиционный спектакль во вполне традиционных жанрах детектива и психологического триллера».

Купить билеты. 

 

 

Aleksandra Artem'eva

Сообщите на почту info@typical-moscow.ru, если вы обнаружили ошибку в тексте или в авторстве материала. Все подобные обращения рассматриваются и исправляются в течение дня. Спасибо за понимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button