БизнесЛайфхаки

Как правильно выбрать ароматы для бизнеса?

ароматы для бизнеса

Использование ароматов в торговых залах, ресторанах, гостиницах, бутиках положительно влияет на имидж компании, повышает ее узнаваемость. Практика показывает, что аромамаркетинг – это эффективный инструмент, с помощью которого можно увеличить объемы продаж. Добиться положительного результата можно при условии, что ароматы для бизнеса выбраны правильно. Нужно ориентироваться на специфику работы, особенности реализуемой продукции. Есть общие рекомендации:

  • цветочные ароматы для магазинов с ассортиментом женской одежды;
  • восточные запахи с древесными нотами для бутиков с мужской одеждой;
  • запахи сладостей, шоколада для ритейлеров детской одежды;
  • морские композиции для свадебных салонов;
  • запах дорогой кожи для обувных магазинов;
  • легкие свежие ароматы фруктов, ягод, цветов для магазинов подарков и аксессуаров.

Это общие рекомендации, так как даже цветочные ароматы представлены множеством композиций. Чтобы определиться с выбором, можно устроить пробное тестирование. Обратитесь в специализированную компанию, которая предоставит на пробу несколько ароматов. Проведите тестирование, соберите и проанализируйте информацию. Чем выше покупательская активность, тем выше эффективность конкретного запаха. Также нужно правильно выбрать точки для установки оборудования, чтобы аромат наполнял весь объем помещения. Запахи не должны быть приторными, так как они могут вызвать противоположный эффект. Покупатели захотят покинуть быстро бутик или отель, в котором переизбыток ароматов.

Где можно использовать ароматизацию?

Для ароматизации применяется специальное оборудование, что гарантирует безопасность технологии. Использовать такой прием можно без ограничений, в любой сфере современного бизнеса. Аромамаркетинг показывает хорошие результаты. Этот инструмент используют новые фирмы, которые только выходят на рынок, хотят громко о себе заявить, привлечь клиентов. Не менее эффективна ароматизация для закрепления позиций и формирование положительного имиджа. Этот прием используют крупные торговые марки, продукция или услуги которых пользуются большим спросом во всем мире.

Использовать аромамаркетинг можно в следующих сферах:

  • офисы;
  • заведения общественного питания: рестораны, кафе, бары;
  • отели и гостиницы;
  • автомобильные салоны;
  • салоны красоты, спа-центры;
  • магазины;
  • развлекательные центры.

С помощью правильно подобранных ароматов можно повысить покупательскую активность в ненавязчивой форме. Это отличный способ нейтрализовать неприятные запахи, которые присущи некоторым товарам. Ароматизация помогает создать благоприятную атмосферу. Нежные ароматизаторы часто используются в заведениях общественного питания, так как они повышают аппетит, помогают усилить ароматы выпечки, горячих напитков. С помощью аромадизайна можно обойти конкурентов и занять прочные позиции в любом сегменте современного бизнеса.

Редакция сайта

По всем вопросам сотрудничества, авторства или исправлений в работе сайта и контента - info@typical-moscow.ru. Спасибо за внимание!
Back to top button