ИнфраструктураЛайфхакиМир

Квест Insane: как выжить в доме смерти

Выйти из комнаты за 60 минут – это развлечение сейчас известно многим москвичам. Кажется, удивить людей уже чем-то сложно. Но создатели квестов пошли дальше и представили искушенным зрителям хоррор-квесты с элементами перфоманса: атмосфера устрашающая, да еще и люди, пытающие тебя напугать, сбивают с мыслей и не дают настроиться.

Но ребята из компании «Quest-Art» шагнули еще на шаг вперед и создали настоящую историю с полноценным сюжетом. Insane – это не просто загадки и поиск ответов на вопросы, это настоящее театрализованное представление или фильм ужасов, в котором рассказывается о смерти и страхе. Ну а так как и вы являетесь  участниками этого действия, то речь пойдет именно о вашем страхе. Помните фильмы «Астрал» и «Заклятие»? Забудьте, здесь все реальнее.

Наша команда прошла уже несколько хоррор-квестов с элементами перфоманса, и мы были уверены, что удивляться уже нечему. Каждый из нас повторял себе: «Там обычные люди, они ничего не со мной не сделают, а из комнаты в любом случае выйдем», но уже через минуту мы поняли, что это нам не поможет. Настраивать себя бесполезно – будьте готовы к самым неожиданным поворотам событий и помните, что даже, кажется, «свой» человек может подвести. Но давайте обо всем по порядку.

2 Квест Insane: как выжить в доме смерти Квест Insane: как выжить в доме смерти 2 300x198

 

Сюжет. Жила-была прекрасная семья, у которой недавно родился ребенок. И, кажется, все должно с каждый днем становится все лучше,  но неожиданно вся чета исчезает. Мы, как участники квеста Insane, превращаемся в журналистов, которые должны расследовать это дело. Задача – не просто узнать, почему таинственным образом исчезла семья, но и самим выйти из этого устрашающего дома. Квест состоит из 5 локаций, каждая из которых ужасает еще больше предыдущей. Комнаты абсолютно не похожи друг на друга, но ощущение единой сюжетной линии никогда не покидает. Однако чтобы разгадать тайну, нужно обращать внимание на каждую мелочь, каждый листок и записку. Сначала в голове ничего не будет связываться, вереница цифр и букв будет путаться, но в итоге вы получите полноценную картину.

Логические задачи. Нельзя сказать, что головоломки в Insane невероятно сложные, но при этом без изучения сюжета и взаимной поддержки пройти вы его не сможете. Так как антураж игры не дает расслабиться ни на минуту, а мозг постоянно пребывает в состоянии «остаться в живых», то для решения задачек на логику придется заставить серое вещество в голове поработать. К слову о командной игре. Здесь вам понадобиться взаимная поддержка больше, чем обычно. Любой хоррор-квест – это идеальная возможность увидеть своих друзей в атмосфере страха и узнать, как они поведут себя в той или иной ситуации.

Декорации и атмосфера. Вот где организаторы точно постарались, ведь без ставки на атмосферу невозможно добиться полной погруженности в сюжет. В квесте Insane все продумано до мелочей. В один момент мне даже хотелось остановиться, рассмотреть все предметы. Но нас постоянно преследовала опасность и страх. Порой мы его видели и даже осязали.

Музыкальное сопровождение. Побывав уже на десятках квестах, я могу с точностью сказать, что мне нигде не запомнилась музыка. Но создатели квеста Insane, наверное, посмотрели все фильмы ужасов и выбрали самые душераздирающие треки. Что связано у вас с ужасом и страхом? Конечно же, детские голоса и смех. Ничто не пугает больше.

Нельзя оставить незамеченной работу организаторов, которые приходят на помощь в любой непонятной ситуации, а также игру актеров. Но рассказывать об этом бессмысленно. Пока вы не увидите Insane своими глазами, вы не сможете познать свои страхи. Поэтому набирайте команду из 2-5 человек и вперед в сумасшедший дом, где вас уже поджидают.

1 Квест Insane: как выжить в доме смерти Квест Insane: как выжить в доме смерти 1 300x200

 

Чтобы узнать о хоррор-квесте Insane как можно больше, мы побеседовали с создателями о написании сценария, эмоциях игроков и планах на дальнейшее развитие.

 

Расскажите для начала о себе. Кто вы? Чем занимаетесь в обычной жизни? 

– Команда создателей Quest-Art состоит из трех человек. Главный организатор, идейный вдохновитель, автор сценария квеста, головоломок, загадок, актер – Макурин Илья. Арт-директор, художник, ответственный за все прекрасное и утонченное, актриса – Руссо Таисия. Технический директор, профессионал в сфере IT, главный по механизмам – Лёдов Денис. Частная обыденная жизнь каждого из нас напрямую связана с искусством и творчеством, красотой и созиданием.

 

Почему вы создали квест именно в жанре хоррор?

– Любой жанр по-своему прекрасен. Хоррор привлекает своей готической темной загадочностью и таинственностью. Но главным образом, он вызывает яркие запоминающиеся эмоции у тех, кто ощущает его воздействие на себе изнутри, находясь в водовороте пугающих образов, звуков, прикосновений и всего того, что рисует нам наше  собственное воображение и фантазия с помощью той пищи, тех средств, которые мы предоставляем в элементах перфоманса, в деталях декораций, в силуэтах персонажей.

 

Как происходило написание сценария?

– Сценарий это первое, что было продумано при создании квеста. Непосредственно от истории, от сюжета зависит визуальная составляющая, он создает логику всего, он объединяет и держит, не позволяя развалиться на несвязные элементы. Тем не менее, сценарий постоянно дополняется новыми интересными моментами и деталями, мы не стоим на месте, совершенствуя его.

 

Сколько времени ушло на создание?

– На создание квеста, его основной логической и визуальной части ушло 2 месяца при условии занятости каждого участника вне квеста в собственных проектах. Квест в процессе совершенствования по сей день, ибо пределы творческого совершенствования не ограничены.

 

Какая цель квеста? Что на выходе должны получить игроки?

– Если бы не было важно, с какими эмоциями и чувствами уходит зритель, участник перфоманса, игрок, мы можем называть его по-разному, то не было бы смысла создавать все то, что мы на протяжении более полугода вынашивали, рождали, холили, лелеяли и продолжаем  развивать. Это яркие эмоции, это командный дух, это внутренняя борьба с собственными страхами, это развитие логического мышления, это, конечно же, удовольствие и заряд позитива.

 

Какие планы на дальнейшее развитие?

– Мы планируем дальше совершенствовать и улучшать свой нынешний квест Insane, плюс в данный момент в разработке находится новая история, новое приключение, новые эмоции.

 

Почему люди должны приходить именно к вам?

– Наши квесты – это маленький спектакль, это короткометражка с твоим собственным участием, это взрыв эмоций на грани, противоположных по шкале, эмоции от страха и гнева до радости чувства победы и ощущения общности. Вы не останетесь равнодушны.

Теги
Показать больше

Aleksandra Artem'eva

Сообщите на почту info@typical-moscow.ru, если вы обнаружили ошибку в тексте или в авторстве материала. Все подобные обращения рассматриваются и исправляются в течение дня. Спасибо за понимание.

Добавить комментарий

Close
Close

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: