ИнфраструктураНовости Москвы

15 проходческих комплексов работают на строительстве Большого кольца метро

15 проходческих комплексов разного диаметра  используются при строительстве тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Всего у нас в городе работает более 30 тоннелепроходческих щитов. Такого количества специализированной техники в Москве еще никогда не было. Часть из них – в активной проходке, часть проходит санацию и подготовку к будущим работам», – отметил заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

При строительстве московского метро на первом плане сейчас находится Большая кольцевая линия. На ее возведении задействована половина от общего числа тоннелепроходческих комплексов – 15 единиц. Часть из них – большого диаметра. Они необходимы для прокладки двухпутных тоннелей на  участках, расположенных на западе и на востоке нового кольца.

Недавно началась  проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Давыдково» на юго-западном участке БКЛ. Тоннелепроходческий комплекс «Мария» проложит тоннель длиной 350 метров в районе Очаково-Матвеевское под эстакадой на пресечении улицы Генерала Дорохова и Аминьевского шоссе.

А на восточном участке БКЛ закончили проходку левого перегонного тоннеля от монтажной камеры возле станции «Текстильщики» до станции «Нижегородской».

Таким образом, работы по строительству и проектированию развернуты по всем участкам Большого кольца.

Теги
Показать больше
Close
Close

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: