Новости Москвы

Сергунина: Более 5,5 тыс. брендов пользуются поддержкой проекта «Сделано в Москве»

Поддержкой проекта «Сделано в Москве» пользуются свыше 5,5 тыс. брендов. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, представителям бизнес-сообщества столицы могут получить гранты и субсидии на развитие своего дела, льготные кредиты, доступ к полезным онлайн-сервисам, консультациям и обучению. Особое внимание уделяется продвижению локальных брендов. Для этого в 2022 г. создали проект «Сделано в Москве». Сегодня к нему присоединились уже больше 5,5 тыс. предприятий.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Благодаря программе с начала года столичные предприниматели заработали больше 110 млн руб. Чаще всего ее возможностями пользуются производители одежды, аксессуаров, товаров для дома, продуктов питания и оборудования. Самые востребованные инструменты продвижения — размещение продукции на витринах офлайн-магазинов «Сделано в Москве», участие в отраслевых выставках и выход на маркетплейсы.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Так, в онлайн-шоуруме, открытом на платформе «Сделано в Москве», представлено 23 тыс. позиций: одежда, косметические средства, ювелирные украшения, бытовая техника и другие товары. Стать участниками могут организации, чьи производства находятся в столице.

Предпринимателям доступно продвижение на маркетплейсах. Они могут разместить свои товары на фирменных страницах «Сделано в Москве», чтобы расширить аудиторию и увеличить объем продаж.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Кроме того, теперь у программы есть и фирменные торговые точки. В феврале 2024 г. в инновационном кластере «Ломоносов» открылся первый флагманский магазин «Сделано в Москве». В нем продают одежду, аксессуары, декор для дома, сувениры. Фирменный маркет работает и на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ (павильон №33).

У представителей бизнеса популярно участие в городских и федеральных событиях, проходящих в столице. С начала года почти 20 резидентов представили свою продукцию на Всемирном фестивале молодежи, больше 15 – на Московском полумарафоне, около 35 – на Московской неделе интерьера и дизайна.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button