Новости Москвы

Сергунина: Москву отметили на национальном конкурсе за поддержку локальных брендов

Москва получила награду всероссийского конкурса за поддержку локальных брендов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, Москва стала одним из победителей всероссийского конкурса «Знай наших». Город отметили за эффективную программу поддержки локальных брендов «Сделано в Москве». Она объединила уже свыше 5 тыс. предпринимателей.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Награду также получили Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область и еще пять регионов.

Программа «Сделано в Москве» действует в столице уже 1,5 года. Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России.

Фото: Татьяна Мастерова АСИ.

Кроме того, московские товары можно найти на одноименной платформе и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов».

А еще предприятия регулярно участвуют в крупных городских, федеральных и международных событиях. Например, свыше 300 брендов представят свои товары в рамках выставки «Россия» на ВДНХ.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Помимо лучших региональных программ на церемонии награждения также были объявлены победители в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.

В блоке «Продукты и питание» одним из лучших признан московский производитель товаров для дома, изготовленных из перерабатываемого пластика. Победу с ним разделили представители Новгородской и Ростовской областей.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

В категории «Креатив» награду получил столичный бренд спортивной экипировки для велоспорта и триатлона. Еще 16 столичных компаний были отмечены партнерами конкурса.

Компании-победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиа, доступ к обучающим программам и возможность участвовать в крупных деловых мероприятиях.

Конкурс «Знай наших» проводит Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» и ВЭБ.РФ.

Продвижение локальных брендов осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button