Новости Москвы

Сергунина рассказала о популярных направлениях бизнеса в столичных районах

Фестиваль «Неспальный район» объединил около 1,2 тыс. локальных предпринимателей. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, в столице завершился первый фестиваль локального бизнеса «Неспальный район». Событие проходило под эгидой Московского урбанистического форума. Организатором мероприятия выступил столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Около 1,2 тыс. небольших компаний и индивидуальных предпринимателей (ИП) представили жителям столицы свои товары и услуги, провели мастер-классы, спортивные и театральные шоу.

За пять недель на 21 площадке фестиваля побывали больше 90 тысяч москвичей. Они познакомились с историями районных предприятий, посмотрели выступления творческих коллективов и посетили ярмарку локальных брендов.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Для горожан организовали 682 мастер-класса — уроки по основам робототехники, актерскому мастерству, уходу за животными, азам создания мультфильмов, фитнес-тренировки. В них приняли участие свыше 13 тыс. человек.

Кроме того, местные предприятия разыграли 1,8 тыс. сертификатов на свою продукцию и услуги.

Состав участников подтвердил тот факт, что структура бизнеса в разных районах отличается. Например, в Теплом Стане более 40 процентов — по 21 проценту на отрасль — приходится на спортивные клубы и обучающие курсы.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Четверть компаний и ИП Отрадного предлагают развивающие программы для детей. В Черемушках наиболее развитой (почти 24 процента) оказалась индустрия красоты.

Благодаря фестивалю бизнес представил свои товары и услуги непосредственной целевой аудитории. Самыми посещаемыми стали площадки в районах Митино (около 11 тыс. гостей), Некрасовка (9,1 тыс.) и Куркино (больше 7,4 тыс.). Москвичи активно делились впечатлениями о локальных брендах в социальных сетях.

Проект реализуется согласно целям и задачам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button