Новости Москвы

Сергунина: За три года сервисами приложения «Моя Москва» воспользовались 23 млн раз

Услугами и сервисами приложения «Моя Москва» воспользовались более 23 млн раз. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента информационных технологий.

Мобильному приложению mos.ru «Моя Москва» исполнилось три года. За это время горожане воспользовались доступными в нем услугами и сервисами свыше 23 млн раз. За два года востребованность приложения выросла более чем в пять раз,

Как отметила заммэра Наталья Сергунина, в первый год работы услугами и сервисами приложения воспользовались 2,3 млн раз, а по итогам 2021-го этот показатель уже достиг 13,3 млн.

В прошлом году в приложении появилась возможность одновременно оплачивать несколько счетов и просматривать историю платежей. Голосовой помощник освоил несколько новых сценариев, обновился каталог услуг.

Чаще всего в 2021 г. пользователи приложения «Моя Москва» просматривали информацию об успеваемости ребенка и его домашних заданиях, проверяли итоговые оценки и пополняли карту «Москвенок». За год этими сервисами воспользовались 8,2 млн раз. Еще почти 1,2 млн раз жители записались на прием к врачу и 5,2 тыс. раз записали своих питомцев к ветеринару.

Среди других востребованных функций «Моей Москвы» — передача показаний приборов учета воды, оплата счетов за коммунальные услуги и передача показаний счетчиков электроэнергии. Почти в шесть раз выросло число счетов, оплаченных через сервис «Мои платежи».

С марта пользователи могут пополнять в приложении баланс домашнего телефона МГТС. Сейчас все услуги ЖКХ, включая единый платежный документ (ЕПД) и счета за электроэнергию, можно оплатить с помощью смартфона. За 11 месяцев услуги МГТС оплатили свыше 15,1 тыс. раз.

В мае в приложении «Моя Москва» появился раздел «История платежей». У пользователей появилась возможность находить любой платеж, выполненный с помощью приложения с 1 декабря 2020 г. За девять месяцев этой опцией воспользовались 141,8 тыс. раз.

В июне в приложение интегрировали городской благотворительный сервис. Пользователи могут сделать адресное пожертвование на социально ориентированные программы 60 некоммерческих организаций.

В ноябре в «Моей Москве» появилась возможность оплачивать все счета одновременно, в декабре —  модернизировали раздел «Услуги».

Кроме того, разработчики приложения продолжают развивать голосового помощника. Так, улучшилось качество распознавания речи пользователей. Сейчас голосовой ассистент приложения работает в тестовом режиме.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button