Новости Москвы

На станции «Марьина Роща» БКЛ метро началось возведение платформы

На станции «Марьина Роща» БКЛ метро началось возведение платформы. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, на станции «Марьина Роща» Большого кольца приступили к устройству пассажирской платформы. По мере завершения гидроизоляционных работ в правом станционном тоннеле началась укладка жесткого основания и возведение подплатформенных стен, на которые опирается перекрытие платформы. Уже забетонировано первые 40 м.

Как пояснил гендиректор АО «Мосметройстрой» Сергей Жуков, «Марьина Роща» по своим конструктивным характеристикам — пилонная (с массивными столбами для поддержания сводов) станция глубокого заложения с платформой островного типа. Благодаря этому пассажирам легче ориентироваться в подземном пространстве.

Сейчас на станции завершены все горнопроходческие работы: полностью раскрыты проемы между центральным и боковыми залами, пройдены ходки над боковыми тоннелями, ведущие к 130-метровому эскалатору, самому длинному в Москве. Также готовы пешеходные коридоры, соединяющие с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии. Продолжается гидроизоляция и бетонирование основных конструкций станционного комплекса.

«Марьина Роща» строится на пересечении 3-го проезда Марьиной Рощи и ул. Шереметьевская. Она входит в состав северо-восточного участка БКЛ метро. Дизайн станции определил Международный архитектурный конкурс.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button