БизнесЛюди

Топ-5 рекомендаций при выборе франшизы от Тимура Рахматуллина

С каждым годом все больше иностранных слов входит в нашу жизнь. Одним из самых популярных таких слов является франшиза. И если несколько лет назад с этим понятием работали только продвинутые экономисты и предприниматели, то сейчас с франшизой сталкивается любой человек, желающий увеличить свой доход.

Сегодня на рынке франшиз в России представлено более 700 брендов, однако, не каждый бренд упакован правильно. И если Вы решили открыть свой бизнес и хотите повысить доходность Вашего дела, обязательно читайте советы о том, как создать историю успеха на примере реализации сети магазинов разливных напитков «Разливнович».

сеть магазинов разливных напитков «Разливнович»
сеть магазинов разливных напитков «Разливнович»

Статья полезна для будущих предпринимателей и тех, кто работает с франшизами.
Тимур Ильдусович Рахматуллин
Тимур Ильдусович Рахматуллин

Тимур Ильдусович Рахматуллин – предприниматель из Казани, основатель сети магазинов разливных напитков «Разливнович». В бизнесе с 2010 года: магазины цветов, продуктовая сеть, доставка суши и роллов, — значатся в его биографии. Работа в этих сегментах дала отличный опыт в принципах построения сети и взаимодействиях с клиентами розничного рынка.

«Уже будучи студентом, — вспоминает Тимур, меня тянуло в этот сложный, но крайне увлекательный путь – путь предпринимателя». После окончания университета он устраивается на работу и начинает параллельно открывать свое первое дело. Шаг за шагом, шишка за шишкой формируется устойчивая сеть и волевой характер основателя. «Через полгода с наемной работы пришлось, конечно, уйти и полностью погрузиться в бизнес. Я из обычной семьи, и у меня не было финансовой подушки при открытии дела. Взлеты и падения, кассовые разрывы и новые филиалы. За годы чего только не случалось. Надеюсь, мои рекомендации будут полезны Вашим читателям», — добавляет Рахматуллин Тимур.

В ноябре 2017 года было принято решение масштабировать бизнес по модели франчайзинга, месяц ушел на упаковку бизнес-процессов, построение отдела сопровождения, подготовку сайта и разного рода информации. Меньше, чем за полгода к компании «Разливнович» присоединилось 10 новых партнеров, и сегодня можно увидеть эту желтую вывеску на улицах таких городов, как Тюмень, Чебоксары, Тула, а самый маленький город в сети – Ялотуровск, в нем проживает всего 40 000 человек. Словом, в нашей стране огромное количество небольших городков, а в них, как правило, почти отсутствует сервис и качественный продукт, поэтому наши партнеры заходят буквально на пустой рынок.

Тимур Ильдусович Рахматуллин
Сеть магазинов разливных напитков «Разливнович»

Цель компании на 2018 год – 30 партнеров в России и СНГ.

Итак, представляем Топ-5 рекомендаций при выборе франшизы от Тимура Рахматуллина.

  1. Первое – это, конечно, концепция. Бизнес должен приносить удовольствие, зажигать, побуждать вставать в 7 утра и работать. Очень тяжело заниматься нелюбимым делом. Если Вы собираетесь выбрать более перспективную с финансовой точки зрения модель, но менее Вам нравящуюся, то вынуждены Вас разочаровать – вряд ли из этого выйдет что-то стоящее. Я уже 8 лет просыпаюсь, выпиваю стакан апельсинового сока и бегу на самую лучшую работу – работу на себя в любимом деле.
  2. Второе – наличие сезонности. Мороженое и пуховики, это, безусловно, очень значимые вещи в нашей жизни, но стабильный доход будет доступен либо в Крыму, либо в Мурманске. Но иногда сезонность может Вам только казаться. Например, нас часто спрашивают: «Разве разливные напитки не сезонный бизнес?». На что мы с улыбкой задаем встречный вопрос: «А зимой Вы перестаете заходить за ними?». Будьте внимательны и не делайте скоропостижных выводов.
  3. Третье – отдел сопровождения. Это те люди, которые будут вести Вас из точки А в точку Б. Руководитель лично, конечно, будет в экстренных случаях на связи, но вести Вас будут менеджеры, дизайнеры, проектировщики и т.д. В некоторых компаниях запросы партнеров обрабатываются через электронную почту и отвечают на них долго. Но есть и современные компании, которые активно используют мессенджеры, социальные сети. Мы, например, понимая, как это важно, за каждым партнером закрепляем личного менеджера, который везде доступен 24/7.
  4. Четвертое – год основания компании. Сегодня очень много компаний, которые проработали около года и уже заявляют о начале продажи франшизы. Опыт-опыт и еще раз опыт. Он приходит только с годами. Компания McDonalds была основана в 1940 году, и эти ребята умеют делать бургеры. Если говорить о нас, то через какие только тернии нам не пришлось пройти. И конкуренты за углом открывались, и продавцы на смены не выходили, и огромные недостачи. Все это — тот накопленный опыт, который люди приобретают вместе с франшизой.
  5. Пятое – условия сотрудничества. Есть два якорных понятия во франчайзинге: паушальный взнос (разовый платеж) и роялти (ежемесячные платеж). В некоторых проектах за каждую точку нужно платить новый паушальный взнос, где-то есть эксклюзивные права на город и даже регион. Где-то роялти 3%, ну а где-то все 15%. Мы немного схитрили в нашей сети и сделали несколько форматов сотрудничества. От ребрендинга до эксклюзива на право города.

Пожалуй, это основные и очень важные пункты, на которые нужно обратить внимание при выборе франшизы. Конечно, можно еще назвать десяток пунктов, но если Вы внимательно прочитали эту статью и будете следовать этому простому ТОПу, то с легкостью подберете себе надежную компанию-партнера. Желаем успехов!

Посетить сайт и группу франшизы «Разливнович» можно по ссылкам:
Сайт: https://razlivnovich.ru
Группа ВК: https://vk.com/franshiza_razlivnovich

Редакция сайта

По всем вопросам сотрудничества, авторства или исправлений в работе сайта и контента - info@typical-moscow.ru. Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button