БизнесЖизнь искусстваЛюди

Творческий бизнес-проект Анны Либер

Мы продолжаем наш рассказ о проекте Анны Либер “От хобби к бизнесу”. В рамках проекта вы наглядно увидите, как художнице удалось создать успешный бизнес и сможете применить данную стратегию.

Всё, что вам нужно – 20 % вашего рабочего времени, 5 000 рублей в неделю на развитие и сила воли. Анна поставила себя в довольно жесткие рамки, чтобы не смущать подписчиков большими бюджетами – она в начале своего пути, без денег, с основной работой. В её распоряжении только 20 % времени и немного денег, чтобы сделать успешный бренд за шесть месяцев без кредитов и инвесторов.

С чего начать?

Чтобы творческому человеку открыть своё дело, нужно сделать самое важное  – решиться его открыть. А дальше написать концепцию и делать, делать, делать каждый день. Именно такой совет дает Анна Либер – основатель модного бренда кожаных изделий, студии дизайна и живописи. Еще в январе у нее был один бизнес, но после Нового Года она чётко решила, что открывает новое направление, а вместе с ним проект «От хобби к бизнесу».

К слову, свой первый бизнес Анна Либер открыла тоже без вложений, благодаря личному бренду на Facebook. Постепенно, шаг за шагом она сделала студию дизайна и живописи востребованной компанией.

– Если вы хотите начать творческий бизнес и у вас уже есть зародыши идеи,  первым делом вам нужно промониторить всех конкурентов, даже близко стоящих, – рассказывает Анна. – К примеру, монитор компании и мастеров, которые продают сумки и кошельки с росписью ручной. Так вот, я смотрела не только сумки, но и ремни, обувь, перчатки. И даже не только ручную роспись, а печатные узоры и модели. Это дает понимание рынка.

Второй важный момент – поставщики. Это непростая задача, ведь Анне пришлось сначала заказывать основу по лояльной цене из другой страны, а получив «на руки» и оценив качество, пришлось менять поставщика на более дорогого.

  • Поставщики – самое главное, ведь чем меньше чек закупки (себестоимость), тем меньше стоимость и больше заработок, – говорит Анна. – Но не стоит забывать про качество. Я делаю акцент на качественные изделия и краски, поэтому мой чек выше, чем хотелось бы, но и претендую я на VIP сегмент.

Еще один важный момент – стратегия. Это не так сложно и страшно, как может показаться на первый взгляд.  Анна постаралась объяснить простым языком, что это такое и для чего это нужно.

  • С самого начала надо понимать, к чему стремиться и как себя позиционировать на рынке, где себя позиционировать, – делится Анна. – Это огромный пласт работы, который лучше сесть и прописать, постоянно дополняя, чем держать это в голове.

И на десерт – фирменный стиль, «упаковка» бренда.  Сюда входят такие позиции, как: логотип, штампы для изделий, бирки, оформление постов и прочее.

КАК ИДЁТ ДЕЛО: ИТОГИ ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ

Анна выбрала такой метод – писать подробный отчёт о делах каждую неделю и в рамках проекта «От хобби к бизнесу» рассказывать все важные подробности.

  • В начале пути важно найти поставщиков. Я нашла в Сербии, заказала, привезли. Качество хорошее, но держа в руках, поняла, что хочу другое. Другую кожу, другую строчку, – говорит Анна.

Также на первой неделе Анна подобрала моделей, которые будут представлять ее бренд.

  • Изначально мы думали на первую съемку пригласить моделей, но я прекрасно понимаю, что это будет очередная съемка,  которых в Интернете достаточно, – рассказывает художник. – Наша идея в том, чтобы показать реального прямого покупателя: самодостаточную, сильную женщину с чувством вкуса, человека, который знает, чего хочет, уже много добилась в жизни и ценит свое время. Имена первых моделей я пока не хочу открывать, так как все может поменяться, но могу сказать одно – они невероятные женщины!

За прошедший месяц сделано довольно много:

  1. Первая фотосессия с моделью из сферы бизнеса
  2. Кожаные бирки (20 штук)
  3. Первые готовые кожаные изделия
  4. Подписчики, которые помогают не только словом, но и делом. Так, один из подписчиков перечислил 10 000 рублей на краски из США, а другой поделился лайфхаками по ведению инстаграма.
  5. Заказаны новые изделия.
    Со дня на день должны прийти три портмоне: черное, коричневое, рыжее. Один с февральской закупки ещё и два с мартовской. А, значит, надо разрабатывать эскизы.

Главное – старт, а дальше труд и грамотный маркетинг. Анна мечтает, чтобы за ее изделиями ручной работы выстраивались очереди, все имиджмейкеры включали ее изделия в образы клиентов, дизайнеры использовали на показах и модных съемках. Реально ли это? Увидим в нашем совместном проекте «От хобби к бизнесу».

Анна Либер

Похожее

Close
Close

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: