Станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии соединили с будущим пересадочным узлом на БКЛ
Станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии соединили с будущим пересадочным узлом на БКЛ. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По словам заммэра, закончено соединение перехода между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро. В зоне пересадки горным способом пройден подземный переход и выполнена гидроизоляция чугунной обделки. Сейчас идут монолитные работы.
Для примыкания к исторической станции демонтировали кирпичную стену — последнюю преграду, отделяющую старую «Электрозаводскую» от новой.
Также в подземной части пересадочного узла стартовал монтаж инженерных систем и отделка пассажирской зоны. Полы и стены облицовывают гранитом, устраивают архитектурное освещение.
В другой части пересадки, ранее построенной в открытом котловане, завершается гидроизоляция основных конструкций. Начались поэтапный демонтаж креплений и обратная засыпка котлована.
При этом уникальный облик станции «Электрозаводская» радиальной ветки метро не изменится. Сохранены существующие элементы ее оформления, включая карниз и художественный тимпан.
Со стороны подходного коридора на полукруглом простенке над проемом (люнете) установят два мраморных горельефа — «Путейцы» и «Работницы электрозавода». Они были демонтированы более 60 лет назад. Сейчас горельефы реставрируют на основании рекомендаций архитекторов, технологов и архивных фотографий.