Почти две трети колец эскалаторного тоннеля установили в вестибюле станции «Рижская» БКЛ
В ходе сооружения эскалаторного тоннеля второго вестибюля станции метро «Рижская» БКЛ установили 107 колец. Об этом сообщила пресс-служба департамента строительства Москвы.
По словам руководителя департамента Рафика Загрутдинова, для создания эскалаторного тоннеля, строящегося с наклоном 60 градусов, в общей сложности требуется 165 колец. Часть из них после завершения проходки демонтируют.
Кольца диаметром 10,5 м состоят из соединенных стальными болтами чугунных тюбингов. В проектное положение кольца устанавливает тоннельный наклонный укладчик ТНУ-4 отечественного производства.
Из-за сложных условий строительство наклонного хода ведется горным способом — с минимальным воздействием на окружающее пространство. Для обеспечения гидроизоляции на время проходки выполнено замораживание грунтов.
Работы на этом участке ведутся круглосуточно, задействовано более 60 человек. На стройплощадке применяются автокраны, погрузчики, самосвалы и грузовой автомобиль-длинномер для подвоза материалов.
Станция БКЛ метро «Рижская» находится на глубине более 60 м. Эскалаторный тоннель соединит ее с будущим вестибюлем. Потом в наклонном ходе тоннеля смонтируют эскалаторы, которые станут одними из самых длинных в столичной подземке.
Вестибюль расположится возле пересечения проспекта Мира и Водопроводного пер., он будет способствовать распределению пассажиропотоков.