Онлайн-платформу для продвижения креативной продукции предложили создать московским властям
Представители креативной индустрии Москвы выступили с предложениями по поддержке отрасли в период пандемии коронавируса. Об этом сообщило Федеральное агентство новостей.
В адрес Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы поступили предложения о предоставлении субсидий и налоговых каникул на год, а также перерасчета НДС и налога на прибыль. Кроме того, представители московской креативной индустрии надеются на получение адресной финансовой помощи в упрощенном порядке.
«Если город предоставит ежемесячную компенсацию выпадающих доходов в размере порядка 100 млн рублей, этого будет достаточно, чтобы мы смогли с нашими резидентами убрать этот стрессовый фактор и обновить бизнес-процессы в новой экономике. Эта сумма позволит нам выстроить по-новому формат работы креативных индустрий и не утратить все то, что было создано за 15 лет», — заявила гендиректор ООО «Креативная лаборатория «Территория дизайна» Майя Свистухина.
Отмечается, что в настоящее время работники креативной индустрии перешли на удаленку, при этом предприниматели вынуждены оплачивать аренду офисов.
«Мы очень просим помочь создать онлайн-платформу для продвижения креативной продукции. В формате, может быть, биржи, организовать вместе с департаментом. Это будет новый инструмент для продвижения услуг и товаров онлайн и офлайн», — сказала общественный уполномоченный по культуре в Москве Мария Ольшанская.
Креативная индустрия объединяет такие направления, как музыка, изобразительное искусство, мода, реклама, дизайн, кино и т.д.