Производитель «Витязь-Москва» завершит разработку новой кабины для трамваев в июле-сентябре
Разработку новой кабины для линейки трамваев собственного производства планирует завершить в июле-сентябре «ПК Транспортные системы». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Уточняется, что созданная «ПК Транспортные системы» новая кабина будет интегрирована в трамваи «Корсар» для узкоколейных путей шириной 1 м, в вагоны для экспортных поставок, а также в первый российский трамвай «Витязь Москва» с алюминиевым кузовом. Компания завершит производство новой модульной кабины в III квартале текущего года.
В пресс-службе отметили, что кабина будет обладать рядом ключевых особенностей. Так, к новому эргономичному креслу, оснащенному системой активной помощи водителю, добавились регулируемый по высоте ремень безопасности и регулируемые подлокотники. Это делает рабочее место водителя комфортным для людей любого телосложения и комплекции. Также для удобства в кабине предусмотрели множество карманов и подставок для личных вещей.
Кроме этого, теперь в арсенале водителя появилась кнопка аварийного обесточивания вагона, позволяющая в экстренном случае последовательно и правильно выключать двигатели, системы управления и климат-контроля трамвая в автоматическом режиме.
Подсветка панели управления включится автоматически, как только водитель прислонит специальную карту доступа к считывающему устройству.
В экстренных ситуациях, когда водитель вынужден покинуть трамвай, специальный датчик, определяющий присутствие человека в кресле, активирует экстренное торможение и не позволяет трамваю ехать.
Благодаря продуманному расположению приборов, кнопок и датчиков, времени на их обслуживание будет тратиться значительно меньше. Отводящая тепло алюминиевая конструкция мониторов пульта управления не требует принудительного охлаждения.
Как добавил президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур, новая кабина обеспечит водителю дополнительный комфорт и гарантирует безопасность движения трамвая. Кабину планируется установить на трамваи в России и за рубежом. Благодаря тому, что салон и кабина производятся раздельно, а совмещаются при сборке, то дополнительных изменений кузова проводить не придется. Такой модульный принцип позволяет делать различные модификации трамваев, в зависимости от заказа.
Отмечается, что интерьер кабины и приборная панель выполнены из долговечных и легко заменяемых материалов, которые со временем сохраняют прочность и цвет. Кроме этого, используемый в производстве пластик абсолютно пожаробезопасен.