ИнфраструктураНовости Москвы

Строится пересадка со станции БКЛ «Марьина Роща» на салатовую ветку

В столице строится пересадка со станции БКЛ «Марьина Роща» на салатовую ветку. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По словам заммэра, в рамках строительства станции «Марьина Роща» БКЛ метро сооружают пересадочный узел на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии. Здесь завершена проходка малого наклонного хода протяженностью 25 м, который свяжет станции.

Из-за близости зоны действующего метро буровзрывной способ был запрещен, породу разрабатывали вручную на отбойных молотках.

Также на станции стартовал самый ответственный этап строительства – раскрытие проемов между центральным и двумя боковыми залами.

Во время сооружения тоннелей устанавливают временные тюбинги, образующие глухие проемы трапециевидной формы, а после окончания проходки всех станционных тоннелей их начинают раскрывать. Этот процесс трудоемкий и требующий предельной точности, поскольку происходит перераспределение нагрузки на отдельные элементы и узлы.

Всего предусмотрено 22 проема: 12 для прохода пассажиров с будущей платформы на пути и остальные под коммуникации. В среднем на раскрытие одного проема уходит около восьми суток. Два проема уже готовы. Полностью завершить работы планируется к концу лета.

Станция «Марьина роща» станет самой глубокой среди станций БКЛ и расположится на уровне более 70 м под землей. Полностью завершить строительство станции планируется в 2022 г.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button