Пройден второй тоннель между депо «Замоскворецкое» и БКЛ метро
Пройден второй тоннель между депо «Замоскворецкое» и БКЛ метро. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, завершена проходка левого перегонного тоннеля соединительной ветки между БКЛ метро и депо «Замоскворецкое».
В конце прошлого года был проложен соседний правый тоннель, на нем уже идет бетонирование верхнего строения пути.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, строительство тоннеля соединительной ветки в суглинистом грунте и обводненном песке. Шестиметровый тоннелепроходческий щит «Марина» завершил проходку левого перегонного тоннеля длиной 784,8 м от площадки возле электродепо «Замоскворецкое» до демонтажной щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская» БКЛ.
Проходка тоннеля велась под действующими транспортными объектами — щит провели под Варшавским шоссе и рядом с реконструируемой станцией «Варшавская». На этом отрезке снижали крейсерскую скорость щита и следили за давлением в системе.
Для дальнейшего завершения интеграции соединительной ветки между метро и электродепо «Замоскворецкое» в тоннеле будет врезано пять стрелок.
После завершения строительства обоих тоннелей перегона по новой соединительной ветке из депо «Замоскворецкое» будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания БКЛ метро.