ИнфраструктураНовости Москвы

На будущей станции «Марьина Роща» БКЛ завершена проходка натяжной камеры

На будущей станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метрополитена завершена проходка натяжной камеры. Это часть конструкций станций глубокого заложения метро, соединяющая станционный зал с эскалаторами. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента строительства Москвы.

Отмечалось, что камеру сечением 11,5 метра сооружали с конца мая. Под ее полом располагаются фундаменты и натяжные полотна эскалаторов.

«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что «Марьина Роща» – одна из сложнейших станций. Здесь уникальный наклонный ход эскалатора составляет более 130 метров – это рекордная длина для Московского метрополитена», – сказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

На поверхности близятся к окончанию монолитные работы по строительству вестибюля станции. Сейчас готов первый этаж, впереди – заливка фундаментов под эскалаторы и их двигатели.

На втором этаже разместят технические помещения. Выйти из вестибюля можно будет между 4-м и 5-м проездом Марьиной Рощи, а сам вестибюль сделают в форме параллелограмма.

Строительство станции ведет АО «Мосметрострой».

«Марьина Роща» (прежнее название «Шереметьевская») – пилонная, трехсводчатая станция с островной платформой. С нее пассажиры смогут пересесть на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button